(4152) 26-77-30,

(41531) 6-27-60

ООО "АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ"
Всегда на высоте!
Подбор билета
Уважаемые посетители!
 
Мы рады предложить Вам услугу по online продаже авиабилетов на нашем сайте на рейсы авиакомпаний, участвующих в Системе взаиморасчетов на воздушном трансопрте (СВВТ). Оплата заказа возможна банковскими картами VISA, MasterCard/Eurocard, DINERS CLUB, JCB. Валюта операций по пластиковым картам - рубли РФ. В процессе покупки авиабилета на сайте необходимо указать телефон и е-mail плательщика, в процессе «оплата» на указанные номер телефона и е-mail будут приходить сообщения.
По всем возникшим вопросам в процессе покупки авиабилета на сайте можете обращаться по адресу office@avskam.ruили в наш Call-центр по телефонам: (4152) 26-77-30
Продажа авиабилета на сайте осуществляется в 2 этапа:
  • бронирование авиабилета
  • оплата авиабилета
 
Бронирование авиабилета
Бронирование - процедура, при которой место переводится из состояния «свободно» в состояние «несвободно» без оформления авиабилета.
Правила бронирования, во всех авиакомпаниях разные: некоторые авиакомпании запрещают бронировать авиабилеты на свои рейсы (разрешена только продажа), некоторые - устанавливают «жесткие правила» по срокам оформления авиабилета, другие - разрешают бронировать только на конкретные рейсы.
В общем случае правила бронирования таковы:
  • Бронирование осуществляется не менее чем за 48 часов (2 суток) до вылета самолета.
  • Билет должен быть оформлен (выкуплен) в течение 120 часов (5 суток) с момента бронирования
Для бронирования билетов Вам необходимо пройти несколько этапов:
1. Выбор рейса
На этом этапе вам будет предложено ввести город отправления, город прибытия, желаемую дату вылета, класс обслуживания, а также указать количество пассажиров.
На этом этапе делаются запросы «Расписание» и «Наличие мест». В зависимости от загрузки системы запрос может обрабатываться до нескольких минут. После обработки запроса вам будет предложено один или несколько вариантов с возможным маршрутом из указанного пункта отправления в пункт прибытия (включая стыковочные рейсы). Вам необходимо определиться и выбрать один из вариантов.
Далее будут предложены доступные тарифы и варианты оплаты:
  • Оплата наличными. В этом случае на сайте производится бронирование места, а оформление авиабилета производится в любой кассе нашего агентства. В этом случае при оформлении будет взиматься агентский сбор.
  • Оплата по пластиковой карте. Это самый удобный способ оплаты для пассажира. Вам даже не придется приезжать в агентство. Вы оплачиваете авиабилет с помощью банковской карты сидя за компьютером у себя дома. Процедура занимает не более 10 минут. Подтверждением оплаты является маршрут-квитанция, которая придет вам по электронной почте.
2. Информация о пассажирах
Вам необходимо ввести данные обо всех пассажирах, заполнив для каждого необходимые поля. Необходимо ввести ваши персональные данные, а также серию и номер паспорта (для пассажиров старше 14 лет) или свидетельство о рождении (для пассажиров моложе 14 лет).
Вся информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
3. Оформление
На этом этапе от вас потребуется указать контактную информацию: телефон и е-mail:
  • Телефон необходим, чтобы мы могли связаться с вами, в случае каких-либо изменений относительно вашего маршрута. Указывайте номер телефона вместе с кодом города.
  • E-mail необходим, чтобы мы могли отправить на него письмо, содержащее всю информацию по вашему заказу. На этот e-mail будет отправлена маршрут-квитанция после завершения оплаты.
4. Результаты бронирования
Это последний этап в процедуре бронирования. Сформированный на предыдущих шагах заказ на бронирование обрабатывается системой.
Результат операции будет вам показан, а также отправлен на ваш электронный ящик.
Запомните ваш номер заказа (PNR). Обратите внимание на дату выкупа билета. Срок хранения брони устанавливается автоматизированной системой резервирования авиабилетов, согласно условиям бронирования, которые устанавливают авиакомпании. Как правило, срок хранения брони составляет не более 5-и суток с момента бронирования, но не позднее 2-х суток до вылета рейса. По истечении этого времени невыкупленные места будут автоматически аннулированы.
 
Оплата
После завершения бронирования, если вы выбрали способ оплаты по пластикой карте, вам будет предложено совершить оплату.
Оплата заказа возможна банковскими картами VISA, MasterCard/Eurocard, DINERS CLUB, JCB. Валюта операций по пластиковым картам - рубли РФ.
Мы принимаем к оплате следующие пластиковые карты:
Возвраты перевозок, оплаченных пластиковыми картами на сайте  принимаются в любой кассе  АВС.
 
Информация по безопасности и оплате по пластиковым картам
Авиапассажир при бронировании и владелец банковской карты при покупке авиабилета, обязаны вносить достоверную информацию о необходимых документах, банковской карте и ее владельце, e-mail, контактные телефоны и другую информацию необходимую для осуществления бронирования и оплаты авиабилета. Внесенная информация проверяется и необходима для определения и предупреждения возможных мошеннических операций с банковскими картами при оплате.
При выявлении несоответствий заказ аннулируется или указанный в заказе пассажир не допускается к полету.
При проведении оплаты с использованием банковских карт производится перенаправление покупателя из интернет-магазина на платежную страницу системы электронных платежей ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата», сертифицированной в соответствии со стандартами хранения конфиденциальных данных PCI DSS.
Безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL) 3.0. Обмен информации осуществляется по закрытым сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS. Сбор, обработка и хранение конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS.
 
 

Правила заказа и покупки авиабилета в кассах Агентства.

 Есть несколько простых правил заказа и покупки авиабилета. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

1.    За какой срок можно купить авиабилет?

Существуют определенные правила, установленные тарифом, согласно которым регулируется время выкупа билета. Основное правило – чем ниже стоимость билета, тем жестче сами правила. Итак, авиабилет может быть одновременным выкупом, то есть, пришел в авиакассу, чтобы сразу забронировать и купить авиабилет. Выкуп после брони может осуществляться и в течение 24, 72 часов после бронирования места, за 7-10 ней до вылета и т.п. В деле бронирования есть один важный момент – если по данным авиакомпании все места на рейс раскуплены, а кто-то из клиентов держит бронь и не выкупает ее, то ему может прийти требование выкупить билет до определенного срока, иначе бронь будет аннулирована. Так что как видите, заказ авиабилетов дело не такое уж и простое.

2. Билет купил, но не полетел, или overbookin.

Оverbooking («перебронирование») – перепродажа авиабилетов. Такая система существует практически на всех рейсах авиакомпаний. Реально авиабилетов продается больше, чем есть мест в самолете. Для чего это делается? Просто авиакомпании не хотят нести убытки, если в самолете будут пустые места. Вероятность отказа от полета в последний момент, как показывает практика, существует всегда. И тогда количество пришедших на рейс может совпасть с количеством мест в самолете.
У этой ситуации есть и неприятная сторона. Пассажир может прийти под конец регистрации и места ему просто-напросто может не хватить. В этом случае клиента могут посадить в другой класс (например, эконома в бизнес), если такая возможность существует, то вы все же полетите. Но так же авиакомпания может пересадить вас и на другой рейс, выплатить компенсацию, предложить какой-то иной выход из ситуации. Но в любом случае понервничать придется. Так что лучше всего позаботьтесь о своем  своевременном появлении в зале регистрации.
Важно помнить, что на внутренние рейсы регистрация начинается за час до вылета и заканчивается за двадцать минут. Для международных рейсов правила менее жесткие – начало регистрации за два часа до вылета, а заканчивается она за сорок минут до начала полета.

3.    Можно ли сделать  заказ авиабилетов на один и тот же рейс в разных авиакассах?

Делать этого ни в коем случае не стоит! Дело в том, что все агентства берут сведения о количестве мест на рейсе из одного ресурса, который размещает сама авиакомпания в системах бронирования. Так что авиакомпания четко отслеживает, есть ли одинаковые брони, и присылает предупреждение снять одинаковые заказы авиабилетов, при чем это нужно сделать в определенный срок. Если вы не определитесь с выбором, то авиакомпания имеет полное право сама снять бронь по своему усмотрению.

4.    Как вернуть авиабилет?

Существуют два основных понятия по возврату авиабилета:  «вынужденный возврат»
и «добровольный возврат».  Вынужденный производится по вине авиакомпании вследствие отмены рейса или замены типа воздушного судна.  Тогда любой авиабилет подлежит возврату. Есть и такие авиакомпании, что разрешают делать полный возврат в том случае, если у вас есть письменное подтверждение в отказе открытия визы. Добровольный возврат авиабилета производится самим пассажиром согласно правилам тарифа. Есть как возврат до вылета рейса, после вылета и в случае неявки пассажира на рейс. В любом случае все эти нюансы нужно обговаривать сразу при покупке или бронировании авиабилета.
 
Так же есть понятие и «невозвращаемые авиабилеты». Клиент в этом случае может получить только аэропортовый сбор. «Билет с возвратом со штрафом» - из тарифа билета вычитается штраф, а остальные деньги возвращаются. Есть еще один момент. Билет был использован частично (например, до места назначения клиент  долетел, а обратно решил добираться поездом, машиной, велосипедом, чем угодно, у пассажира остался неиспользованным перелет) – тогда должна быть возвращена часть суммы, уплаченной за билет.

Помните, что возврат авиабилета возможен только там, где вы его забронировали и купили.

Назад